Согласно приказу №947н, с 1 февраля 2021 года вся медицинская документация должна вестись в форме электронных документов без дублирования на бумажном носителе. Этот процесс включает в себя формирование, подписание и хранение документов медучреждения, предоставление доступа к ним и их регистрацию в ЕГИСЗ.
ЕГИСЗ – единая государственная информационная система в сфере здравоохранения, с помощью которой Минздрав будет хранить и обрабатывать информацию от медицинских организаций.
К такой информации относится:
Подключение медорганизации к Единой системе не занимает много времени, однако в процессе могут возникнуть следующие трудности: проблемы в понимании порядка подключения организации; ошибки при отправке заявки в требуемом формате; сложности с технической стороны (нестабильная работа портала); рутинный процесс заполнения данных об организации и сотрудниках. Наши специалисты уже имеют хороший опыт в подключении медицинских учреждений к ЕГИСЗ, а значит готовы помочь вам в решении этого вопроса и взять все трудности на себя.
В сфере медицины множество процедур, которые являются обязательными и государственный контроль за которыми осуществляется круглосуточно.
Но одной из самых важных и теперь уже обязательных процедур является регистрация медицинской клиники в ЕГИСЗ.
ЕГИСЗ – это единая государственная информационная система здравоохранения, с помощью которой Минздрав хранит и обрабатывает информацию от клиник.
Согласно постановлению Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 “О лицензировании медицинской деятельности” регистрация в системе ЕГИСЗ стала обязательной! При отсутствии подключения клиники к системе ЕГИСЗ действие лицензии может быть приостановлено!
Подключение к ЕГИСЗ без внесения сотрудников в ФРМР:
Подключение к ЕГИСЗ с внесение сотрудников в ФРМР: