Помощь в подключении клиники к ЕГИСЗ
Согласно приказу №947н, с 1 февраля 2021 года вся медицинская документация должна вестись в форме электронных документов без дублирования на бумажном носителе. Этот процесс включает в себя формирование, подписание и хранение документов медучреждения, предоставление доступа к ним и их регистрацию в ЕГИСЗ.
8 (800) 550-46-25
Что такое ЕГИСЗ?
ЕГИСЗ – единая государственная информационная система в сфере здравоохранения, с помощью которой Минздрав будет хранить и обрабатывать информацию от медицинских организаций.
К такой информации относится:
- Услуги, которые оказывает медучреждение (данные из онлайн-кассы и выгрузка электронных медицинских карт);
- Наличие в штате медицинских работников, имеющих необходимое образование для выполнения данных услуг;
- Наличие необходимого медицинского оборудования;
- Данные о своевременном техническом обслуживании оборудования;
- Адрес нахождения клиники (жилое здание или отдельно стоящее);
- Наличие права оказывать соответствующие медицинские услуги.
Трудности при внесении медорганизации в ЕГИСЗ
Подключение медорганизации к Единой системе не занимает много времени, однако в процессе могут возникнуть следующие трудности: проблемы в понимании порядка подключения организации; ошибки при отправке заявки в требуемом формате; сложности с технической стороны (нестабильная работа портала); рутинный процесс заполнения данных об организации и сотрудниках. Наши специалисты уже имеют хороший опыт в подключении медицинских учреждений к ЕГИСЗ, а значит готовы помочь вам в решении этого вопроса и взять все трудности на себя.
Регистрация в системе ЕГИСЗ стала обязательной.
Какие преимущества для клиники?
В сфере медицины множество процедур, которые являются обязательными и государственный контроль за которыми осуществляется круглосуточно.
Но одной из самых важных и теперь уже обязательных процедур является регистрация медицинской клиники в ЕГИСЗ.
ЕГИСЗ – это единая государственная информационная система здравоохранения, с помощью которой Минздрав хранит и обрабатывает информацию от клиник.
8 (800) 550-46-25
Согласно постановлению Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 “О лицензировании медицинской деятельности” регистрация в системе ЕГИСЗ стала обязательной! При отсутствии подключения клиники к системе ЕГИСЗ действие лицензии может быть приостановлено!
Плюсы от подключения к ЕГИСЗ
Для медучреждения:
- Соответствие клиники ФЗ №242-ФЗ от 29.07.2019;
- Автоматизация внесения сведений в Федеральный регист COVID-19;
- Безопасное хранение информации, которая передается по защищенным каналам;
- Подписание документов с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП);
- Полная информация о пациенте.
Для пациента:
- Сохранение медицинской истории при переезде или переходе в другую клинику;
- Доступ к записи в клинику через госуслуги;
- Повышение доверия к качеству услуг специалистов медицинского центра.
- Карточка организации;
- Снилс ответственного за ЕГИСЗ (руководителя), у которого имеется портал ГосУслуг;
- Лицензия на осуществления медицинской деятельности
- СНИЛС;
- Паспорт (лицевая+прописка);
- Военный билет (при наличии);
- Диплом об образовании;
- Диплом об интернетуре/ординатуре;
- Профессиональная переподготовка (при наличии);
- Все действующие удостоверения о повышении квалификации и сертификаты;
- Приказ о приеме в организацию /скан-копии трудовой книжки
- Перечень аппаратов и оборудования отделений (кабинетов) медицинской организации
Подключение к ЕГИСЗ без внесения сотрудников в ФРМР:
- Регистрация на ЕГИСЗ.
- Связка учетной записи руководителя с медорганизацией на Госуслугах.
- Экономия вашего времени – подключение клиники к системе за 1 день.
Стоимость: 8 000 руб.
Подключение к ЕГИСЗ с внесение сотрудников в ФРМР:
- Регистрация на ЕГИСЗ.
- Связка учетной записи руководителя с медорганизацией на Госуслугах.
- Экономия вашего времени – подключение клиники к системе за 1 день.
- Внесение сведений о медорганизации в ФРМО
- Внесение данных о ваших сотрудниках в ФРМР