Помощь в подключении клиники к ЕГИСЗ

Согласно приказу №947н, с 1 февраля 2021 года вся медицинская документация должна вестись в форме электронных документов без дублирования на бумажном носителе. Этот процесс включает в себя формирование, подписание и хранение документов медучреждения, предоставление доступа к ним и их регистрацию в ЕГИСЗ.

8 (800) 550-46-25

Бесплатная консультация

Что такое ЕГИСЗ?

ЕГИСЗ – единая государственная информационная система в сфере здравоохранения, с помощью которой Минздрав будет хранить и обрабатывать информацию от медицинских организаций.

К такой информации относится:

Трудности при внесении медорганизации в ЕГИСЗ

Подключение медорганизации к Единой системе не занимает много времени, однако в процессе могут возникнуть следующие трудности: проблемы в понимании порядка подключения организации; ошибки при отправке заявки в требуемом формате; сложности с технической стороны (нестабильная работа портала); рутинный процесс заполнения данных об организации и сотрудниках. Наши специалисты уже имеют хороший опыт в подключении медицинских учреждений к ЕГИСЗ, а значит готовы помочь вам в решении этого вопроса и взять все трудности на себя.

Регистрация в системе ЕГИСЗ стала обязательной.
Какие преимущества для клиники?

В сфере медицины множество процедур, которые являются обязательными и государственный контроль за которыми осуществляется круглосуточно.
Но одной из самых важных и теперь уже обязательных процедур является регистрация медицинской клиники в ЕГИСЗ.

ЕГИСЗ – это единая государственная информационная система здравоохранения, с помощью которой Минздрав хранит и обрабатывает информацию от клиник.

8 (800) 550-46-25

Бесплатная консультация

Согласно постановлению Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 “О лицензировании медицинской деятельности” регистрация в системе ЕГИСЗ стала обязательной! При отсутствии подключения клиники к системе ЕГИСЗ действие лицензии может быть приостановлено!

Плюсы от подключения к ЕГИСЗ

Для медучреждения:
  • Соответствие клиники ФЗ №242-ФЗ от 29.07.2019;
  • Автоматизация внесения сведений в Федеральный регист COVID-19;
  • Безопасное хранение информации, которая передается по защищенным каналам;
  • Подписание документов с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП);
  • Полная информация о пациенте.
Для пациента:
  • Сохранение медицинской истории при переезде или переходе в другую клинику;
  • Доступ к записи в клинику через госуслуги;
  • Повышение доверия к качеству услуг специалистов медицинского центра.
Какие документы необходимы
для подключения к ЕГИСЗ и внесению сотрудников в ФРМР?

Подключение к ЕГИСЗ без внесения сотрудников в ФРМР:

Стоимость: 8 000 руб.

Подключение к ЕГИСЗ с внесение сотрудников в ФРМР:

Стоимость: 7 500 рублей + 1000 рублей/сотрудник

Это заголовок

Это промо-текст. Отредактируйте этот текст